такая лапа ...: Может ваш пес и подает вам лапу, но такого он точно не делает , Может ваш пес и подает вам лапу но такого он точно не делает, Может ваш пес и


...
такая лапа ...

[club45960892|PARTY HARD] - короткие забавные видеоролики, которые перевернули интернет!
[club45960892|Жми чтобы перейти в паблик!]
У нас всегда есть что посмотреть - https://vk.com/partyforhard

[club45960892|PARTY HARD] - короткие забавные видеоролики, которые перевернули интернет!
[club45960892|Жми чтобы перейти в паблик!]
[club54805756|Братишка, Время Развлечений. Инфа 100%]
http://vk.com/sosvideo

[club63303373|Videosos] - Это место где собраны самые смешные и интересные видеоролики [club63303373|в сети]
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCfzMfY2loytH34NzVW89zAA/feed
Будьте добрее, и мир покажется ярче
http://vk.com/workart
Дворняги бывают даже более сообразительными, чем некоторые породистые собаки, при наличии умного хозяина.
https://vk.com/public_s_m_i_l_e - не забудь подписаться на юмор
С тебя лайк и подписка)
-----------------------------------------
Живая Планета - https://vk.com/zhivaya_planeta_vk
[club39769606|Vine] - Место где собраны самые крутые видео [club39769606|Vine], ждем в нашем [club39769606|паблике!]
↑↑↑↑ - Подпишись!
Вот это настоящая дрессировка: когда даже собака получает от этого удовольствие.
Может ваш пес и подает вам лапу, но такого он точно не делает
Лапы.. так и чешутся... То ли пойти на шторах повисеть... то ли когти поточить.. об новый диван... )))))
Вот это настоящая дрессировка: когда даже собака получает от этого удовольствие.
У нас всегда есть что посмотреть!
[club55540178|5 Лучших Видео ]– ролики которые взорвали интернет.
[club55540178|Жми, чтобы зайти в паблик и позырить еще кучу таких видюшек :з]
подписывайтесь для интересное видео!!!!
subscribe to us interesting video!!!!
Команда нашего двора. 1:0 в нашу пользу... Еще бы... С такими игроками...да на четырёх!...
Приколы с котами и кошками.
https://www.youtube.com/user/Koteimperia
Жаль только что у меня аллергия :(
Ученые уже давно задаются вопросом, почему у этой машины для убийства с 20-сантиметровыми зубами были такие маленькие передние лапы? Возможно, ими было удобно хватать жертву, или они помогали вставать по утрам, а может, служили опорой при спаривании. Была ли в них практическая польза?

Переведено и озвучено: DeeAFilm Studio
http://vk.com/deeafilm_studio

Перевод: Юрий Аркалов
Озвучила: Елена Лунина

https://goo.gl/PGzST6
http://www.youtube.com/c/DeeAFilmStudio
https://goo.gl/uSvIhB
Самые крутые видео интернета! Приколы!
http://vk.com/kenig_group

Мы в youtube : http://www.youtube.com/watch?v=pUWzrXTWcSI
Посмотреть видео «Может ваш пес и подает вам лапу, но такого он точно не делает», загруженное VLADOS Official на Dailymotion.

I got this from some other YouTube video.... I just had to upload cuz it was soooooooo funny!!!!
UPDATE!!!!!
Sorry I gave the wrong link  (U_U)
the right one is BELOW!!!!!! ^^ ENJOY!!!!!!


If you want to watch the whole thing go to:


http://www.youtube.com/watch?v=emh_IByiRUI

*(^O^)*

Так как эти гусеницы кажутся безобидными пушистыми комочками, дети и взрослые могут их подбирать и играть с ними. Колючки, скрытые среди мягких волосков, протыкают кожу и выпускают токсин. Токсин обычно, но не всегда, вызывает немедленный приступ мучительной неослабевающей боли, распространяющейся к лимфатическим узлам в подмышках или в паху, а затем в грудь.
Добавлена 22 фев 2011 в 13:19

вот это я проебал момент
О нихуя он завис
Нихуя себе, таких приколов я не видел...
Щас надо что-то делать, бля...
"В обмелевших пресных водоемах Африки живут необычные рыбы — протоптеры. Если их водоем вдруг высохнет, они смогут прожить без воды, зарывшись в землю, в течение многих месяцев.

Свою нору эта рыба роет ртом, выбрасывая размельченный грунт через жаберные щели. В гнезде он занимает такое положение, чтобы можно было время от времени высовываться из него для дыхания, а затем, не разворачиваясь, уходить назад.

Во время таких поршневых движений нора будет постепенно закупориваться грунтом, пока совсем не закроет входное отверстие. Когда это случится, рыба перестанет высовываться наружу, но будет тыкаться мордой в образовавшуюся «пробку». Таким образом она создаст на входе земляной «колпачок», который, когда вода полностью высохнет, покроется трещинами.

Через них будет просачиваться воздух, что позволит рыбе дышать на протяжении всей спячки. А после того, как вход замурован, протоптер начнет выделять огромное количество слизи, чтобы поддерживалась необходимая для него влажность."
из рубрики мотивирующих роликов, целевая аудитория: мужчины =)
#PAPACOFF #физическая_культура #здоровье #бокс #MMA
Сегодня с тренером по Джиу-Джитсу работали на лапах👊👊👊..давно я так не уставал еле дополз до дома..🏩сил совсем не осталось..
Марсель)любит купаться)
Я не случайно создала этот клип. Люди, задумайтесь! Зачем это нужно?!

Жду ваших коментов...
Балдеющий лемур!
Подписывайся на канал - смотри ЛУЧШИЕ видео Д.Ю.!

Дмитрий Юрьевич Пучков, он же Гоблин, рассказывает про ПОНЯТИЕ предательства.

Рубрика - Гоблин. Политика
Просто нереально офигенный прикол про кота которого научили стучаться в дверь, для того чтобы его впустили, СМОТРИТЕ И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Кошки приколы, кошки видео приколы, приколы про кошек, приколы про котов, приколы с котами, коты приколы.
На видео канале "КотоПриколы" размещаются самые смешные и самые лучшие подборки смешных видео с участием котов и кошек, самые крутые видео ролики с животными.

нашёл старое видео,Где Чери учится плавать )) так лапами по воде лупит что бы не утонуть )))
Мой милый котик,любовь - наркотик.. И от нее растет животик..Там человечек,такая лапа..Откроет глазки..и скажет: "ПАПА!"
Хоста и Рики
наказал
наказал брата
наказал фреддика
кидс
Ярик Лапа
Ивангай
Лололошка
Фредди
...
Я сделала это слайдшоу в приложении Picrolla https://vk.com/picrolla

Создано Picrolla http://vk.com/picrolla
Канистерапи́я — метод лечения и реабилитации с использованием специально отобранных и обученных собак, имеющий существенную доказательную базу как в России, так и за рубежом. Это видео предоставлено каналом ОНТ https://www.youtube.com/user/onttvchannel , в рамках партнёрского соглашения.
«Дай лапу!» - это интересные видеосюжеты о диких и домашних животных, которые помогут стать ближе к братьям нашим меньшим и узнать много увлекательного и полезного об их мире.
Смотрите больше интересных видео о животных зд

Какими видами спорта можно заняться вместе со своей собакой?
Каникросс и байкджоринг помогут вам еще больше сблизиться со своим питомцем и приобрести хорошую физическую форму.
Это видео предоставлено каналом ОТВ http://www.youtube.com/user/obltv , в рамках партнёрского соглашения.
«Дай лапу!» - это интересные видеосюжеты о диких и домашних животных, которые помогут стать ближе к братьям нашим меньшим и узнать много увлекательного и полезного об их мире.
Смотрите больше интересных видео о животных здесь: ww

Москва, 7 февраля. Пушистый карнавал! В Подмосковье со всей России съехались говорящие животные, передает корреспондент «МИР 24» Елизавета Генералова.

(с) МИР 24 2016

Оригинал: http://mir24.tv/news/society/13877244
Карантинный Центр "Велес" http://vk.com/veles_spb

Можно предположить, что каждая черта в этом огромном хищнике должна быть полезн ...
Я Вк- https://vk.com/id365206101

eeoneguy, eeone, ивангай, монтаж, иван рудской, рудской, юмор, ком ...

Ссылка на канал NoCopyrightSounds (музыка из видео) :https://www.youtube.com/channel/UC_aEa8K-EOJ3D6gOs7HcyNg

Групп...
В этом видео раccкажу какие ближайшие будут обзоры о моих дисках для работы по де...
ЯРИК ЛАПА - КТО ОН ТАКОЙ - LOST #9
ЯРИК ЛАПА - ТЫ ЧЕ ТАКОЙ ДЕРЗКИЙ, А Прятки в Майнкрафт
История создания юридической службы «Лапа Закона», основные направления деятельности и планах на будущее рассказывает руководитель Школы зоозащитников Анастасия Жаврид. Также Вы узнаете, кто и как может присоединиться к юридической службе «Лапе Закона».

Видеокурс: http://humane.by/animalaw
-Дяденька, а ты быстро бегаешь? - Быстро - Ну тогда беги!!
-А вы че ребят делаете? - Чё, чё, арбузы воруем :)
Общественная организация помощи животным г. Сегежа "Верный друг". Учредители: Исакова Евгения Юозовна, Акинчиц Анастасия Викторовна, Смирнова Антонина Васильевна, Яременко Ольга Евгеньевна. Строительство приюта для бездомных животных начнется сразу после весенних потеплений. Телефон для внесения пожертвований: 8 953 525 09 61.
Сегодня с тренером по Джиу-Джитсу работали на лапах👊👊👊..давно я так не уставал еле дополз до дома..🏩сил совсем не осталось..
Homeless Dog Was So Matted He Couldn’t Even Move His Legs (rescued by the Trio Animal Foundation (TAF)

Freight's fur was so matted that he was unable to fully extend his back legs or relieve himself. Instead, his bodily waste was caught in layers of fur and pressed against his skin. It was only after his fur was shaved off that the 3-year-old dog was able to feel comfort

Ссылка на канал NoCopyrightSounds (музыка из видео) :https://www.youtube.com/channel/UC_aEa8K-EOJ3D6gOs7HcyNg

Группа ВКОНТАКТЕ:https:/
Смотри также:
35 минут ПРИКОЛОВ с СОБАКАМИ за весь 2015 год: https://www.youtube.com/watch?v=gAtYr6IlDlw

Наглые котики: https://www.youtube.com/watch?v=Y1naqY-WdoQ

САМАЯ СВЕЖАЯ ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ: https://www.youtube.com/watch?v=vEz3ZA0SQI8

БАБУЛЯ ЦЕЛУЕТСЯ с БЕЛКОЙ:)) ОФИГЕТЬ! https://www.youtube.com/watch?v=gZ2DK1zx0do

ДЕТИ ПОХОЖИ на свои КУКЛЫ как ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ: https://www.youtube.com/watch?v=jzlxU13yj6E

ТОП хит ЮТУБА: МАЛЬЧИК КУПАЕТСЯ с УТЯТАМИ:))
https://www.youtube.com/watch?v=FHjNLaf5dyk

ВСЕ В