Трололо Кот: (ОППА-ньки ЮМОР) Кот ТРОЛОЛО. Самое смешное видео! Весёлое видео. ржака. Котэ трололо., Поющий кот (Мистер трололо), Кот Трололо, кот поет


...
Трололо Кот

ОППА-ньки ЮМОР | vk.com/oppa_humor | Смешное видео! Анекдоты! Приколы!
Пародия на Эдуарда Хиля)))
http://www.youtube.com/watch?v=YamUFw-JsEA
ебись оно конем!!!1))
это видео всегда вызывает у меня приступ смеха!!!! посмейтесь и вы!!!!! реально позитив!!!! улыбайтесь чаще!!!
ржунимагу))))смотреть со звуком)
:)))))

► Заходи! Самое лучшее видео у меня на странице. Равнодушным не останется никто. Самое смешное и самое жестокое видео только у меня!
► http://vkontakte.ru/id85345510 Добавляйся в друзья

Тэги : Complete Драка махач смешно ДТП ахаха жестоко гоп авария смерть самое смешное скины уебал бомжиха удар стеб тупой мудак гопник сломал перелом лол ахуеть лох жесть алкаш алкашка бомж бухой дурак лох упал тупая блондинка уебок уебан пидар бутират наркоман еблан псих дура дед жг
http://www.youtube.com/user/33x3sketch
Дико ржал с этого ролика ) ) )
Волшебное животное
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я под столом :D
Vah [Mr. Jungle Style] Babah
Вот это кота прёт)))
Для тех кто не в теме, смотрите Mr. Trololo
Посмотрите!!! =)) ржачное видео!!
http://vkontakte.ru/video4032826_141048346?noiphone
Йа плакалЪ XD
Без коментариев - просто смотрим ))
По мотивам недавнего мирового успеха давнишнего вокализа :)
Классный кот)))
Для тех кто в теме
ВЫ ЭТОГО ДОБИВАЛИСЬ, ХУЕПУТАЛО ЧЕРДАЧНЫЕ??????????)))
Прикольно получилось...))
охохо ахаха охохо ахаха ЕеЕ
поющий кот
Только отборное видео в | В | РИТМЕ ПОZZИТИFFА: http://vkontakte.ru/club460389

Смотреть со звуком
Эдуард Хиль кавер
У меня нет слов)))))))))))))))Я ржу!!!!!!!!!!!!!!!
Юмор в картинках - vk.com/revolt_journal
Развлекательное сообщество - vk.com/normpost
Хардкор - vk.com/vidhot
Лучшее Видео - vk.com/fre_video
Сам ты задрот - vk.com/normplay
Лучше таких кото-тролей нет

Кот Тро-ли-ло xD
More videos in my channel http://www.youtube.com/user/MoonGrate
очень дружелюбный кот , поглумился над другом

http://vk.com/igarosha
Мои кошаки ^^
Позитив =)
Автор песни: https://vk.com/foms_mc
Скачать песню: https://vk.cc/5NOvsK
емаааа народ смотрите такой ржач :D
ЛУЧШИЕ ВИДЕО ЕЖЕДНЕВНО!
http://vk.com/8posts

Уличный матёрый котяра (более похожий на домашнего и ухоженного) сидел на дереве. Как вдруг заприметил ворону. Тут же созрел план с кодовым названием "ужин".

Но всё обстояло не так уж и просто...)

П.С.: коту вообще повезло, что жив остался - вороны не голубь, в обиду не дастся.
♥ КОШКИ, КОТЫ И КОТЯТА ♥
http://vk.com/public29604166
Подпишись :)